HAIFAINFO.RU > Политика > Полемика > Волк Александр > Ответ министра транспорта И.Каца Гл.редактору сайта…

|

Ответ министра транспорта И.Каца Гл.редактору сайта…

Господин Александр Волк!

Мы понимаем, что  реформа потребует изменений, корректировок и дополнительных действий.

Мы определили двухнедельный срок как точку отсчёта для утверждения изменений.

Ещё одна дата для пересмотра  и корректировок - начало нового учебного года, когда общественным транспортом более интенсивно начнут пользоваться школьники и студенты.

С учётом возможных неполадок и путаницы, водители проинструктированы, в случае, если пассажир перепутал свой автобус, и полтора часа, в течение которых 90 минут бесплатных пересадок по транзитному билету истекли, провозить таких пассажиров без взимания платы. Также водители проинструктированы не задерживать пассажиров, у которых возникли проблемы со считыванием  информации с электронных проездных билетов.

На прошлой неделе мой советник по связям с прессой Зина Ройтман сообщила о неразберихе и панике, царящей в очередях в пункте выдачи электронных проездных билетов в Ришон ле-Ционе. В тот же момент я лично распорядился открыть дополнительные пункты регистрации и выдачи "Рав-кав", а также максимально увеличить в них количество работников.

Также после сообщения советника Зины Ройтман о недостаточном количестве инструкторов-консультантов на автобусных остановках, я распорядился выделить дополнительных русскоязычных консультантов, особенно в районах с большим количеством русскоязычных пассажиров. Кроме того, я распорядился в несколько раз увеличить количество русскоязычных представителей в Информационно-справочном центре министерства транспорта (телефон *8787).

Я также распорядился проверить возможность создания русскоязычной версии сайта информационно-справочного центра Минтранса www.bus.gov.il

Сейчас проверяется возможность распечатки информационного листка на русском языке.

В ближайшее время  будут предприняты дополнительные действия, направленные на улучшение информированности русскоязычных граждан.

 

На меня возложена очень серьёзная ответственность за проведение реформы. Я призываю вас запастись терпением и сообщать обо всех проблемах и неполадках, о которых вам известно. Это облегчит нашу задачу в проведении реформы. Мы прислушиваемся ко всем обращениям и предпринимаем необходимые шаги.

Ведь наша конечная цель – более удобный общественный транспорт во благо пассажиров.

Именно для достижения этой цели министерство транспорта вкладывает столь значительные средства в реформу, субсидируя снижение цен на проезд там, где это возможно.

Чем больше пассажиров будут пользоваться общественным транспортом,  тем больше субсидий будет выделено.

Министр транспорта Израиля Исраэль Кац,

03.07.2011.

Открытое письмо Гл.редактора //haifainfo.ru/ Александра Волка министру транспорта Израиля Исраэлю Кацу

 

Господин министр!

Ко мне, начиная со вторника минувшей недели, обращаются сотни жителей  района Гуш Дан (читателей нашего русскоязычного сайта)  с просьбой рассказать о провале реформы, инициированной Вашим ведомством.

Отлично понимая, что без "накладок", "пробуксовок", бюрократической неразворотливости и просто привычного уже головотяпства Не обойдется,
задолго до 1 июля (начало реформы) мы на своем ресурсе  оперативно публиковали ВСЮ информацию и конкретные разъяснения по новшествам минтранса Вашего русскоязычного советника г-жи Зины Ройтман.

Она же регулярно выступала на русскоязычных каналах радио и телевидения, о чем мы информировали  читателей
сайта //haifainfo.ru/.
Т.е. МЫ постарались сделать Все, что в наших силах и возможностях.

Но:

Наши корреспонденты в самых черных, жутких  и откровенно саркастичных тонах сообщают :

Невероятные проблемы (примитивные и оскорбительные) с приобретением пластиковых льготных проездных билетов в разных городах  мегаполиса Гуш Дан.

Кричаще-Вопиющие  Факты о первом дне (пятница, 01 июля) этой реформы,

когда реально была полнейшая неразбериха на автобусных остановках:

Не понятен график движения общественного транспорта,

Не понятны маршруты,

Не понятны цены,

Не понятны "льготы"...

Публично заявленных  2.000 "консультантов" на автобусных остановках наши корреспонденты НЕ увидели,

в разбросанных там же брошюрах на иврите, целью которых было информировать об "изменениях в свете этой реформы",
люди (достойно владеющие ивритом)  НЕ разобрались.

Мой вопрос к Вам, г-н министр:

КОМУ выгодны столь четко  спланированные "буреломы-рвы-овраги" на пути к нужному автобусу?

Неужели Лично Вам?

К другому выводу прийти трудно:

ибо  предусмотреть вменяемо-толковое решение по внедрению этой реформы, свести к минимуму закономерные "стартовые" не стыковки  было вполне и возможным, и реальным, и достойным:

- Время,

- Средства,

и Ресурсы (бюджетные, штатные, привлеченные, административные, информационные и т.д.)

п о з в о л я л и!

Надеюсь на Ваш Ответ,
г-н министр.


С пожеланиями мира и здоровья,
Александр Волк,
Гл.редактор //haifainfo.ru/

Ниже я привожу цитаты двух интернет-сайтов (на самом деле их в разЫ больше), посвященных этой проблеме:

Министерство транспорта доказывает - нам просто кажется,
что стало хуже, на самом деле все лучше, намного лучше для ...
чиновников и бизнеса

 

Большой транспортный катаклизм в Гуш Дан
http://news.israelinfo.ru/

В пятницу утром стартовала большая транспортная реформа в районе Гуш Дан. Реформа включает в себя не только перемены в маршрутах движения автобусов, отмену значительной части маршрутов, появление новых линий, изменение тарифов и методов оплаты, но и полное или частичное закрытие многих улиц для частного автотранспорта — таким образом, «большой транспортный катаклизм» касается всех, кому приходится ездить по центру страны.

Официальные разъяснения министерства транспорта в связи с реформой опубликованы на официальном сайте ведомства (общие положения есть и на русском языке , конкретные сведения об изменении маршрутов — только на иврите ).

До реформы в районе Гуш Дан автобусы ходили по 600 разным маршрутам. Главная идея, положенная в основу реформы, — сокращение числа маршрутов и уменьшение интервалов их движения: автобусы будут ходить чаще, время поездок на общественном транспорте должно сократиться. Для этого все маршруты разделили на два уровня: автобусы-экспрессы, соединяющие главные городские центры региона, и местные линии, собирающие пассажиров из многочисленных жилых кварталов.

Таким образом, многим жителям Гуш Дан, ранее имевшим возможность добраться до нужных им мест одним автобусом (пусть и ходившим с большими интервалами), теперь придется ездить с пересадками (хотя время ожидания на автобусной остановке сократится) и платить больше, нежели прежде . Ликвидация привычных маршрутов вызвала естественное недовольство многих пассажиров, и в одном случае это даже заставило реформаторов отказаться от намерения отменить маршрут: 45 автобус, возивший студентов из Гиватаима и Яффо в Тель-Авивский университет, продолжит работать.

Недовольство реформой выразила, в частности, администрация медицинского центра Тель а-Шомер, заявив, что изменение маршрутов ударит по больным людям, которые потеряют возможность доехать до больницы без пересадок.

Особенно резкой критике министерство транспорта подверглось за плохую организацию разъяснительной работы. Нередко служащие, нанятые отвечать на вопросы пассажиров, не могли ничего объяснить и направляли людей на интернет-сайт ведомства — который содержит только ивритоязычную информацию. Телефонный справочный центр *8787 отвечает на вопросы и по-русски, но для того, чтобы получить ответ, звонящий должен сначала выслушать множество сообщений автоответчика на иврите .

В пятницу утром реформа вызвала немалую путаницу и нервотрепку. Реагируя на раздражение пассажиров, компания «Дан» пообещала внимательно изучить все претензии и, возможно, вернуть часть старых, привычных автобусных маршрутов на место.

Министерство транспорта доказывает, что реформа значительно улучшит качество услуг общественного транспорта в центре страны — надо лишь перетерпеть первый трудный этап, и все со временем оценят новую систему.

11:10. Министр транспорта Исраэль Кац заявил на пресс-конференции, что «невозможно ожидать стопроцентного успеха реформы с первого дня», и «чтобы изменить привычки полумиллиона пассажиров, потребуется время».

--
http://groups.google.com/group/prava-cheloveka-ru?hl=ru .

 

Жителям Тель-Авива советуют в воскресенье встать пораньше


02.07 13:25   MIGnews.comМинистерство транспорта Израиля наняло 2400 временных работников, чтобы они объясняли жителям Гуш-Дана (Большого Тель-Авива), куда какие автобусы идут и другие аспекты транспортной реформы.Глава Минтранса Исраэль Кац призвал население в воскресенье выйти из дома пораньше, чтобы разобраться с новыми правилами и маршрутами. Он также призвал работодателей не наказывать сотрудников, которые в ближайшие дни будут опаздывать на работу. Еще с пятницы на автобусных остановках были разбросаны специальные брошюры, объясняющие как пользоваться новыми маршрутами, и куда что идет. Но, по словам тех, кто пытался ими воспользоваться, "они только еще больше запутывают людей".

Кроме того, Минтранс пока не озадачился выпуском брошюр на русском языке, хотя значительную часть пассажиров составляют русскоязычные пенсионеры, которые просто не могут воспользоваться ивритской версией. Напомним, что суть автобусной реформы заключается в том, что вместо 82-х существующих на сегодняшний день маршрутов в Гуш-Дане будет 59, по определению Минтранса "более простых и прямых маршрутов", при этом количество рейсов увеличится. Кроме того, для проезда частного транспорта будет закрыта часть улиц.

Распечатать данную статью

! ! Мнение редакции может Не совпадать с мнением авторов публикаций ! !



Поделиться в соц. сетях


Короткий адрес статьи - : http://haifainfo.ru/?p=7536

8 Комментов for “Ответ министра транспорта И.Каца Гл.редактору сайта…”

  1. Аркадий Моисеевич:

    Граждане бывшего СССР, Помните знаменитый слоган:

    «Конкретная забота о конкретном человеке»!?

    А продолжение — Помните?

    «И мы все знаем Этого Человека»….

    Скоко стоила эта «реформа» в Минтрансе — говорят полтора миллиарда…

    Вот уж «распилили»-раздербанили…

    За счет и ущерб пассажиров!

  2. Сосед соседа:

    Ха!

    Нас как держали за быдло, так и дальше…

    Обобрали-нажились Только за Один Сколько «управителей»!?

    Сколько народу прокляли и минтранас, и самого Каца, и «Дан» с «Эгедом»…

    А ИМ — «божья роса»…

  3. Не проще ли было дать не брошюры, а схемы движения автобусов,.Четкие, Красочные, какие обычно на остановках висят. А водителям дополнительно и эти билеты оформлять, увеличив время на эту операцию, и о длительности проезда, в связи с этим, тоже предупредив пассажиров. А то ведь по Черномырдински получилось, хотели, надеюсь, как лучше?

  4. Аркадий Моисеевич = Марку:

    В том-то и дело, уважаемый Марк, что К «хотели как лучше» ВЫ прибавили уточнение Н А Д Е Ю С Ь …

    Вы слушали вчера «Журналистский парламент» по РЭКЕ:

    журналисты Прямо говорил о «распиле» = пол-миллиарда! — бюджетных средств, потраченных на эту реформу.

    Вот, по существу и ответ — деньгу «пропали» — работа НЕ сделана…

    А отдуваться пассажирам-налогоплательщикам:

    пенсионерам-старикам, кто Вынужденно пользуется автобусом в центре страны…

  5. Уважаемый Александр!

    Вы задели очень животрепещущую тему-профессионализм и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ государственных чиновников.

    У 90% из них нет ни того, ни другого.

    Яркий пример — автобусная реформа в Хайфе. Отменили автобус 15, который ходил через Рамот-Ремез, Неве-Шеанан, на Адар, шук, в больницу Лин, в Лишкат Аводу в Кирьят-Элиэзер.

    Было собрано более 600 подписей против этой отмены. Эти письма были разосланы всем руководителям и,,,,,,ШУМ ДАВАР!!!

    Одни отписки!

    На просьбу, в основном, пожилых и не богатых людей просто НАПЛЕВАЛИ!!!!

    Ещё одна ЖУТЬ — отмена 18 автобуса по улице Гдалиягу.

    Там три Бейт-Авода, где работают в основном,наши люди. Они все были возмущены этой отменой.

    Им очень эта реформа неудобна, они теряют очень много времени на пересадки. Они должны Ждать 38 автобус,который везёт их на Зив, там они должны ОПЯТЬ Ждать 18 автобус и на нём ехать на Адар и в Кирьят-Элиэзер.

    Зато организована посредническая контора»Яффе Ноф», которая руководит этими автобусами «шхунатит».

    Думаю, что руководители получают в этой конторе большие деньги!!!

    Автобус 9 ездит практически пустой по части маршрута 15 автобуса. Моя приятельница,которой за 70лет, каждый день посещает своего больного мужа в Бейт-Аводе на ул. Гдалиягу.

    Так каждый день она вынуждена по лестнице, в эту жару,
    спускаться на ул.Гдалиягу с ул. Трумпельдор и подниматься обратно к автобусной остановке.

    Ей неудобен 38 маршрут. Вот это ЗАБОТА О ЛЮДЯХ и «профессионализм» чиновников, которым ПЛЕВАТЬ на людей!!!

  6. [18:51:37] alenalev:

    К сожалению, это не первая бездарно организованная реформа…

    И сочувствие вызывают пассажиры всех возрастных категорий.

    КАК исправить столь примитивную бездарщину — НЕ знаю:

    По идее ВСЁ, т.е Совсем ВСЁ На поверхности — и провалы, и средства-возможности для наведения порядка….

    И как реформы отменяют — мне не известно.

    Известно единственное — Расплачиваются за все это Л Ю Д И .

  7. Alla:

    Респект автору Открытого письма в адрес министра:

    написано, как и все, выходящее из-под его пера:

    с СВОЕМ Авторском стиле — Фактурно, остроумно и зло.

    Талантливо.

    Независимо.

    ЧТО ответит министр — посмотрим.

    А люди на остановках УЖЕ пострадали.

    И в кассах «Дан» — Тоже…

  8. Транспортная, извините,»реформа» в Израиле напоминает мне борьбу Горбачева с алкоголизмом:
    Виноградники вырубили, а пить стали больше!

    Убеждают, что автобусы чаще будут ездить: ан нет.

    Интервалы движения резко увеличились, а количество нужных маршрутов значительно сократилось…

    А пересадочки, с пробежкой за три -четыре квартала в неизвестном направлении ( «Верной дорогой идете, дорогие товарищи.,…» -помните? )

    А, если на колясочке или с палочкой, да под солнышком, или проливным дождем…

    К примеру, маршрут бывшего № 243 -Бат-Ям-Петах-Тиква, кладбище А-Яркон:
    Через Холон, Центральную автостанцию в Тель-Авиве, Теле-Шомер, Бней Брак, П-Тиква и кладбище.

    Прямой, отличный маршрут для пожилых людей и солдат.
    А теперь надо делать пересадку в Тель-Авиве или Теле-Шомер.
    Теперь у пенсионеров , ранее ездивших на этом автобусе, анекдот входу: «Надо, мол, у въезда в кладбище новый дорожный знак поставить — «Движение в одном направлении».

    Ответ Министра меня, мягко говоря, не убедил.

    Не стоило тратить 400 000 000 шек. и 10 лет работы, чтобы получилось то, что получилось.

    Вспоминается студенческая песенка:
    «Коперник целый век трудился,
    Чтоб доказать Земли вращенье,
    Дурак, он лучше бы напился,
    Тогда бы не было сомненья!»

Архивы

Новые статьи :

Разделы сайта

Профессиональный тренер Александр Кратыш более 20 лет тренирует юных спортсменов в Израиле. Приглашая в свою секцию мальчиков и девочек с 4-летнего возраста, опытный тренер-педагог знает зачем:
ребята под его строгим и добрым оком растут сильными, здоровыми, активными ...