Ответ министра транспорта И.Каца Гл.редактору сайта…
Господин Александр Волк!
Мы понимаем, что реформа потребует изменений, корректировок и дополнительных действий.
Мы определили двухнедельный срок как точку отсчёта для утверждения изменений.
Ещё одна дата для пересмотра и корректировок - начало нового учебного года, когда общественным транспортом более интенсивно начнут пользоваться школьники и студенты.
С учётом возможных неполадок и путаницы, водители проинструктированы, в случае, если пассажир перепутал свой автобус, и полтора часа, в течение которых 90 минут бесплатных пересадок по транзитному билету истекли, провозить таких пассажиров без взимания платы. Также водители проинструктированы не задерживать пассажиров, у которых возникли проблемы со считыванием информации с электронных проездных билетов.
На прошлой неделе мой советник по связям с прессой Зина Ройтман сообщила о неразберихе и панике, царящей в очередях в пункте выдачи электронных проездных билетов в Ришон ле-Ционе. В тот же момент я лично распорядился открыть дополнительные пункты регистрации и выдачи "Рав-кав", а также максимально увеличить в них количество работников.
Также после сообщения советника Зины Ройтман о недостаточном количестве инструкторов-консультантов на автобусных остановках, я распорядился выделить дополнительных русскоязычных консультантов, особенно в районах с большим количеством русскоязычных пассажиров. Кроме того, я распорядился в несколько раз увеличить количество русскоязычных представителей в Информационно-справочном центре министерства транспорта (телефон *8787).
Я также распорядился проверить возможность создания русскоязычной версии сайта информационно-справочного центра Минтранса
Сейчас проверяется возможность распечатки информационного листка на русском языке.
В ближайшее время будут предприняты дополнительные действия, направленные на улучшение информированности русскоязычных граждан.
На меня возложена очень серьёзная ответственность за проведение реформы. Я призываю вас запастись терпением и сообщать обо всех проблемах и неполадках, о которых вам известно. Это облегчит нашу задачу в проведении реформы. Мы прислушиваемся ко всем обращениям и предпринимаем необходимые шаги.
Ведь наша конечная цель – более удобный общественный транспорт во благо пассажиров.
Именно для достижения этой цели министерство транспорта вкладывает столь значительные средства в реформу, субсидируя снижение цен на проезд там, где это возможно.
Чем больше пассажиров будут пользоваться общественным транспортом, тем больше субсидий будет выделено.
Министр транспорта Израиля Исраэль Кац,
03.07.2011.
Открытое письмо Гл.редактора //haifainfo.ru/ Александра Волка министру транспорта Израиля Исраэлю Кацу
г-н министр.
Гл.редактор //haifainfo.ru/
Ниже я привожу цитаты двух интернет-сайтов (на самом деле их в разЫ больше), посвященных этой проблеме:
|
В пятницу утром стартовала большая транспортная реформа в районе Гуш Дан. Реформа включает в себя не только перемены в маршрутах движения автобусов, отмену значительной части маршрутов, появление новых линий, изменение тарифов и методов оплаты, но и полное или частичное закрытие многих улиц для частного автотранспорта — таким образом, «большой транспортный катаклизм» касается всех, кому приходится ездить по центру страны.
Официальные разъяснения министерства транспорта в связи с реформой опубликованы на официальном сайте ведомства (общие положения есть и
До реформы в районе Гуш Дан автобусы ходили по 600 разным маршрутам. Главная идея, положенная в основу реформы, — сокращение числа маршрутов и уменьшение интервалов их движения: автобусы будут ходить чаще, время поездок на общественном транспорте должно сократиться. Для этого все маршруты разделили на два уровня: автобусы-экспрессы, соединяющие главные городские центры региона, и местные линии, собирающие пассажиров из многочисленных жилых кварталов.
Таким образом, многим жителям Гуш Дан, ранее имевшим возможность добраться до нужных им мест одним автобусом (пусть и ходившим с большими интервалами), теперь придется ездить с пересадками (хотя время ожидания на автобусной остановке сократится) и платить больше, нежели прежде . Ликвидация привычных маршрутов вызвала естественное недовольство многих пассажиров, и в одном случае это даже заставило реформаторов отказаться от намерения отменить маршрут: 45 автобус, возивший студентов из Гиватаима и Яффо в Тель-Авивский университет, продолжит работать.
Недовольство реформой выразила, в частности, администрация медицинского центра Тель а-Шомер, заявив, что изменение маршрутов ударит по больным людям, которые потеряют возможность доехать до больницы без пересадок.
Особенно резкой критике министерство транспорта подверглось за плохую организацию разъяснительной работы. Нередко служащие, нанятые отвечать на вопросы пассажиров, не могли ничего объяснить и направляли людей на интернет-сайт ведомства — который содержит только ивритоязычную информацию. Телефонный справочный центр *8787 отвечает на вопросы и по-русски, но для того, чтобы получить ответ, звонящий должен сначала выслушать множество сообщений автоответчика на иврите
.
В пятницу утром реформа вызвала немалую путаницу и нервотрепку. Реагируя на раздражение пассажиров, компания «Дан» пообещала внимательно изучить все претензии и, возможно, вернуть часть старых, привычных автобусных маршрутов на место.
Министерство транспорта доказывает, что реформа значительно улучшит качество услуг общественного транспорта в центре страны — надо лишь перетерпеть первый трудный этап, и все со временем оценят новую систему.
11:10. Министр транспорта Исраэль Кац заявил на пресс-конференции, что «невозможно ожидать стопроцентного успеха реформы с первого дня», и «чтобы изменить привычки полумиллиона пассажиров, потребуется время».
--
Жителям Тель-Авива советуют в воскресенье встать пораньше
Распечатать данную статью
! ! Мнение редакции может Не совпадать с мнением авторов публикаций ! !
Поделиться в соц. сетях
Короткий адрес статьи - : http://haifainfo.ru/?p=7536
Аркадий Моисеевич:
Граждане бывшего СССР, Помните знаменитый слоган:
«Конкретная забота о конкретном человеке»!?
А продолжение — Помните?
«И мы все знаем Этого Человека»….
Скоко стоила эта «реформа» в Минтрансе — говорят полтора миллиарда…
Вот уж «распилили»-раздербанили…
За счет и ущерб пассажиров!
Сосед соседа:
Ха!
Нас как держали за быдло, так и дальше…
Обобрали-нажились Только за Один Сколько «управителей»!?
Сколько народу прокляли и минтранас, и самого Каца, и «Дан» с «Эгедом»…
А ИМ — «божья роса»…
Не проще ли было дать не брошюры, а схемы движения автобусов,.Четкие, Красочные, какие обычно на остановках висят. А водителям дополнительно и эти билеты оформлять, увеличив время на эту операцию, и о длительности проезда, в связи с этим, тоже предупредив пассажиров. А то ведь по Черномырдински получилось, хотели, надеюсь, как лучше?
Аркадий Моисеевич = Марку:
В том-то и дело, уважаемый Марк, что К «хотели как лучше» ВЫ прибавили уточнение Н А Д Е Ю С Ь …
Вы слушали вчера «Журналистский парламент» по РЭКЕ:
журналисты Прямо говорил о «распиле» = пол-миллиарда! — бюджетных средств, потраченных на эту реформу.
Вот, по существу и ответ — деньгу «пропали» — работа НЕ сделана…
А отдуваться пассажирам-налогоплательщикам:
пенсионерам-старикам, кто Вынужденно пользуется автобусом в центре страны…
Уважаемый Александр!
Вы задели очень животрепещущую тему-профессионализм и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ государственных чиновников.
У 90% из них нет ни того, ни другого.
Яркий пример — автобусная реформа в Хайфе. Отменили автобус 15, который ходил через Рамот-Ремез, Неве-Шеанан, на Адар, шук, в больницу Лин, в Лишкат Аводу в Кирьят-Элиэзер.
Было собрано более 600 подписей против этой отмены. Эти письма были разосланы всем руководителям и,,,,,,ШУМ ДАВАР!!!
Одни отписки!
На просьбу, в основном, пожилых и не богатых людей просто НАПЛЕВАЛИ!!!!
Ещё одна ЖУТЬ — отмена 18 автобуса по улице Гдалиягу.
Там три Бейт-Авода, где работают в основном,наши люди. Они все были возмущены этой отменой.
Им очень эта реформа неудобна, они теряют очень много времени на пересадки. Они должны Ждать 38 автобус,который везёт их на Зив, там они должны ОПЯТЬ Ждать 18 автобус и на нём ехать на Адар и в Кирьят-Элиэзер.
Зато организована посредническая контора»Яффе Ноф», которая руководит этими автобусами «шхунатит».
Думаю, что руководители получают в этой конторе большие деньги!!!
Автобус 9 ездит практически пустой по части маршрута 15 автобуса. Моя приятельница,которой за 70лет, каждый день посещает своего больного мужа в Бейт-Аводе на ул. Гдалиягу.
Так каждый день она вынуждена по лестнице, в эту жару,
спускаться на ул.Гдалиягу с ул. Трумпельдор и подниматься обратно к автобусной остановке.
Ей неудобен 38 маршрут. Вот это ЗАБОТА О ЛЮДЯХ и «профессионализм» чиновников, которым ПЛЕВАТЬ на людей!!!
[18:51:37] alenalev:
К сожалению, это не первая бездарно организованная реформа…
И сочувствие вызывают пассажиры всех возрастных категорий.
КАК исправить столь примитивную бездарщину — НЕ знаю:
По идее ВСЁ, т.е Совсем ВСЁ На поверхности — и провалы, и средства-возможности для наведения порядка….
И как реформы отменяют — мне не известно.
Известно единственное — Расплачиваются за все это Л Ю Д И .
Alla:
Респект автору Открытого письма в адрес министра:
написано, как и все, выходящее из-под его пера:
с СВОЕМ Авторском стиле — Фактурно, остроумно и зло.
Талантливо.
Независимо.
ЧТО ответит министр — посмотрим.
А люди на остановках УЖЕ пострадали.
И в кассах «Дан» — Тоже…
Транспортная, извините,»реформа» в Израиле напоминает мне борьбу Горбачева с алкоголизмом:
Виноградники вырубили, а пить стали больше!
Убеждают, что автобусы чаще будут ездить: ан нет.
Интервалы движения резко увеличились, а количество нужных маршрутов значительно сократилось…
А пересадочки, с пробежкой за три -четыре квартала в неизвестном направлении ( «Верной дорогой идете, дорогие товарищи.,…» -помните? )
А, если на колясочке или с палочкой, да под солнышком, или проливным дождем…
К примеру, маршрут бывшего № 243 -Бат-Ям-Петах-Тиква, кладбище А-Яркон:
Через Холон, Центральную автостанцию в Тель-Авиве, Теле-Шомер, Бней Брак, П-Тиква и кладбище.
Прямой, отличный маршрут для пожилых людей и солдат.
А теперь надо делать пересадку в Тель-Авиве или Теле-Шомер.
Теперь у пенсионеров , ранее ездивших на этом автобусе, анекдот входу: «Надо, мол, у въезда в кладбище новый дорожный знак поставить — «Движение в одном направлении».
Ответ Министра меня, мягко говоря, не убедил.
Не стоило тратить 400 000 000 шек. и 10 лет работы, чтобы получилось то, что получилось.
Вспоминается студенческая песенка:
«Коперник целый век трудился,
Чтоб доказать Земли вращенье,
Дурак, он лучше бы напился,
Тогда бы не было сомненья!»