Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты "Мерказ Хаверим" (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר
LiveZilla Live Chat Software

Легенда для бизнеса

21.11.2018

Когда регистрация ООО или регистрация ИП уже давно позади, бизнес работает хорошо, может появиться желание сменить направленность своей деятельности и решение продать работающий сегодня бизнес. Что можно сделать для того, чтобы сделать это с максимальной выгодой?

Есть пара способов, которые помогут продать ваше дело дороже: это получить материальные активы или придумать какую-то историю, которая пробудит неподдельный интерес со стороны покупателей.

Цена, за которую можно продать бизнес формируется в первую очередь из всех его активов. Это и наличие земли в собственности, оборудования, базы поставщиков и покупателей. А далее полученный результат умножается на «коэффициент интересности бизнеса», который в свою очередь складывается из популярности бренда, его истории и репутации организации.

Сейчас появилось направление, названное «сторитейлинг», которое используется с успехом в каждой области. Придумав историю для своего продукта, вы в будущем сможете не только дороже продать свой бизнес, но и товар по цене выше. И, что парадоксально, покупатели охотно покупают продукты с такой историей. Это стало определенным показателем престижа. И это не говорит о том, что продукт обладает какими-то особенными качествами. Он просто имеет красивую легенду за плечами.

Часто для получения истории сознательно появляются какие-то провокационные слухи, скандалы. Когда регистрация ООО или регистрация ИП уже давно позади, компания встала на ноги для того, чтобы повысить продажи стоит придумать красивую легенду о появлении бренда. Так же очень привлекает внимание появление бренда премиум класса. Если появится интерес к премиум модели, остальные товары так же привлекут внимание покупателей.

Но при этом можно обойтись и без новинок. Просто пересмотреть подход к рекламе уже имеющегося товара. Иногда простое повышение цен на товар в связи с акцентом на какую-то деталь может поднять уровень продаж в разы. Но к этому нужно подходить крайне разумно, разобравшись в специфике рынка и выпускаемого вами товара.








Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены звездочкой *

*

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href=http://haifainfo.ru/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: