Что, может быть, самое главное, их атмосфера распространяется на зрительный зал, руководя таким образом его вниманием. Тогда зритель, влекомый ими, следует по всей пестрой ленте спектакля, прислушиваясь к тому, к чему прислушиваются они, приглядываясь к тому, к чему приглядываются они, и задумываясь над тем, над чем задумываются они,- короче говоря, искренне им сопереживает.
Атмосфера образа, как правило, многослойна и представляет своего рода загадку. За одним слоем атмосферы проглядывает второй, за ним третий, и чем ярче и интереснее «зерно» образа, тем большее количество слоев должно открыться, прежде чем мы увидим истинную его сущность. Узнайте где линейка оптом купить.
В Малом театре в спектакле «Горе от ума» роль Фамусова играл М. Царев. Не преувеличивая, можно сказать, что именно от исполнения этой роли зависит в конечном итоге успех спектакля. Между прочим, и успех роли Чацкого. Ведь роль Фамусова как бы концентрирует в себе всю ту страшную, непроницаемую и коварную атмосферу, которую так и не смог преодолеть Чацкий. И только тогда мы сможем по-настоящему сочувствовать герою Грибоедова и только тогда он не будет смешон и наивен, когда мы действительно увидим, с каким значительным, сильным и опасным противником ему приходится сражаться. А именно таким предстает в спектакле Фамусов Царева человек жестокий, коварный, окруженный своеобразной атмосферой, гибкой, подвижной, изменчивой, позволяющей ему принимать различные личины. Вот как Фамусов появляется в спектакле. Смолкла нежная, грустная мелодия оркестра, отзвучал перезвон часов, и словно продолжение этого музыкального вступления мягким аккордом из боковых дверей в полусвет-полудрему раннего утра вплывает седой, красивый, не то чтобы старик, а «почти», как он сам себя характеризует, заигрывая с Лизанькой.
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: