Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты "Мерказ Хаверим" (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר
LiveZilla Live Chat Software

Где световой короб купить

01.03.2017

Иначе говоря, сочиняемые Шлеммером персонажи «Триадического балета» являлись ничем иным, как образами его живописных фантазий (например, станковых работ 1919 года: «Желтый ряд», «Спирали», «Абстракт», «Танцор»), которые обрели реальный объем и ожили в пространстве сцены. С другой стороны, «первопричиной и импульсом, породившими этот балет, было простое и чистое удовольствие «придумывать форму», придумывать конструкции иного рода, играть с материалами... ». А когда Шлеммер появился в Баухаузе, он обнаружил, что такого рода «игровой инстинкт», рожденный наслаждением творчеством, самим процессом создания новых художественных форм, является одним из самых сильных побудительных стимулов в работе большинства его коллег по институту.

Что же представляло собой это первое и главное театральное сочинение Шлеммера? Его исполняли три танцора: двое мужчин (среди них был и сам художник) и женщина. Они показывали двенадцать танцев, составлявших три части балета. Первая часть комедийно-бурлескная шла на фоне лимонно-желтого задника и включала в себя пять номеров. В них участвовала балерина в классической пачке из разноцветных полос и персонаж-кукла, навеянный мотивами народной игрушки из немецкого фольклора. Маска и костюм полностью скрывали всего актера, за исключением ног. Другие танцевальные персонажи представали в виде фигур, облаченных в формы прямоугольно-прямолинейные, закругленные, эллипсообразные (голова), шарообразные (грудь и руки, превращенные в красный и синий шарики) или сердцевидные, расчлененные на две разноцветные половинки от головы до пят. В основе каждого костюма движение волчком в его различных вариациях. Этот скульптурный по своей природе принцип кругового обзора разрабатывался и в двух других частях балета. Узнайте где световой короб купить.

Вторая часть - церемонно-торжественная происходила в пространстве, окрашенном в нежно-розовые тона. Эту часть также открывал танец балерины в классической пачке. Затем следовал дуэт на некий античный мотив. Мужская фигура по своему силуэту и рисунку деталей напоминала греческого гоплита в «шлеме» и «доспехах», которые были сделаны художником, однако, не из жесткой металлической фактуры, а парадоксальным и иррациональным способом из мягких театральных «толщинок», плавно обволакивавших фигуру.








Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены звездочкой *

*

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href=http://haifainfo.ru/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: