Иначе говоря, сочиняемые Шлеммером персонажи «Триадического балета» являлись ничем иным, как образами его живописных фантазий (например, станковых работ 1919 года: «Желтый ряд», «Спирали», «Абстракт», «Танцор»), которые обрели реальный объем и ожили в пространстве сцены. С другой стороны, «первопричиной и импульсом, породившими этот балет, было простое и чистое удовольствие «придумывать форму», придумывать конструкции иного рода, играть с материалами... ». А когда Шлеммер появился в Баухаузе, он обнаружил, что такого рода «игровой инстинкт», рожденный наслаждением творчеством, самим процессом создания новых художественных форм, является одним из самых сильных побудительных стимулов в работе большинства его коллег по институту.
Что же представляло собой это первое и главное театральное сочинение Шлеммера? Его исполняли три танцора: двое мужчин (среди них был и сам художник) и женщина. Они показывали двенадцать танцев, составлявших три части балета. Первая часть комедийно-бурлескная шла на фоне лимонно-желтого задника и включала в себя пять номеров. В них участвовала балерина в классической пачке из разноцветных полос и персонаж-кукла, навеянный мотивами народной игрушки из немецкого фольклора. Маска и костюм полностью скрывали всего актера, за исключением ног. Другие танцевальные персонажи представали в виде фигур, облаченных в формы прямоугольно-прямолинейные, закругленные, эллипсообразные (голова), шарообразные (грудь и руки, превращенные в красный и синий шарики) или сердцевидные, расчлененные на две разноцветные половинки от головы до пят. В основе каждого костюма движение волчком в его различных вариациях. Этот скульптурный по своей природе принцип кругового обзора разрабатывался и в двух других частях балета. Узнайте где световой короб купить.
Вторая часть - церемонно-торжественная происходила в пространстве, окрашенном в нежно-розовые тона. Эту часть также открывал танец балерины в классической пачке. Затем следовал дуэт на некий античный мотив. Мужская фигура по своему силуэту и рисунку деталей напоминала греческого гоплита в «шлеме» и «доспехах», которые были сделаны художником, однако, не из жесткой металлической фактуры, а парадоксальным и иррациональным способом из мягких театральных «толщинок», плавно обволакивавших фигуру.
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: