В этих случаях необходимо автоматизировать все механизмы подъемно-транспортной машины, причем ручное управление ею осуществляется лишь в случае отказа в работе ПСПУ, при котором комплекс автоматически управляемых машин распадается на ряд машин с ручным управлением; однако некоторые из них могут при этом оставаться частично автоматизированными. Особое внимание в этих случаях необходимо уделять повышению надежности как отдельных элементов, так и всей системы программного управления. Отказ в работе ПСПУ приводит к перебою в работе и переводу на ручное управление целого комплекса машин. Так как ПСПУ состоит из большого числа элементов, то даже при сравнительно надежных отдельных элементах система в целом малонадежна из-за выхода ее из строя при повреждении любого элемента. Узнайте где диспергатор купить.
Наиболее простым способом повышения надежности системы без повышения надежности отдельных элементов является способ дублирования, при котором каждый элемент дублируется и контролируется исправность всех элементов, как основных, так и дублирующих. Во втором случае, т. е. случае подъемно-транспортных машин: для погрузки массовых однородных грузов, каждая подобная машина оснащается отдельной ПСПУ.
Программная автоматизация подъемно-транспортной машины, например крана, может быть внутрицикловой, при которой программируются операции внутри одного цикла работы, и многоцикловой, при которой программируются операции не только внутри цикла, но и автоматически повторяется несколько циклов работы, причем в общем случае программы различных циклов отличаются. Многоцикловое программное управление применяют в тех случаях, когда условия перегрузки не зависят от случайных факторов и заранее можно точно запрограммировать все операции. Как правило, работа в этом случае ведется без участия крановщика и все механизмы машины автоматизируются.
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: