<>
Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты "Мерказ Хаверим" (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר
LiveZilla Live Chat Software

Volkswagen Touareg II

Вам не кажется, что нынешнее, первое, поколение Volkswagen Touareg производит слишком уж монументальное впечатление?

Выдающийся во всех отношениях автомобиль чем-то напоминает бегемота. Впрочем, два его ближайших родственника, построенные на той же платформе, — Audi Q7 и Porsche Cayenne — изяществом также не отличаются, хотя внешне это гораздо более яркие модели.
О наличии «лишнего жирка» догадываются и фольксвагеновские инженеры. Аналогичная проблема стоит и перед большим седаном Volkswagen Phaeton. По информации нашего источника в самом концерне, уже решено, что следующее поколение Touareg должно похудеть минимум на 250 кг! Как это сделают? По всей вероятности, в конструкции новой модели гораздо более широко станут использовать алюминий. Технологии, наработанные Audi, особенно в части симбиоза стали и алюминия, все шире распространяются на все прочие модели концерна Volkswagen. Наверняка алюминиевыми станут как большинство кузовных панелей, так и детали подвески.
Правда, другие «анонимные источники» внутри концерна смотрят на вещи более реалистично: 250 кг они называют слишком смелой цифрой. По их мнению, автомо­биль сбросит, в зависимости от типа двигателя, от 100 до 130 кг. Это, впрочем, тоже неплохой результат...

Худеем правильно

Диета, что вполне естественно, благоприятно отразится на внешности машины. Аморфный стиль, которому покро­вительствовал чересчур осторожный и тем не менее уже бывший шеф-дизайнер Мюрат Гюнак, уходит в прошлое. При том, что внешность второго Touareg останется образцом лаконичности. машина приобретет характер. Достаточно взглянуть на четко очерченную оптику, горизонтальную решетку радиатора, хорошо выраженные ребра на граненых боковинах кузова и «легкие» стойки.

Всемером по целине

Между прочим, несмотря на декларируемое резкое снижение веса, Touareg II должен немного подрасти в длину. Дело в том, что фольксвагеновцам нужен семиместный вариант модели. Якобы именно его отсутствие — причина недостаточной популярности автомобиля на огромном североамериканском рынке, на который мар­кетологам приходится ориентироваться. Все же нам кажется, что дело не в этом, а в несколько завышенной по сравнению с аналогичными «японцами» цене на Touareg. Возможно, проблему поможет решить создание местного производства?

Как бы то ни было, семиместный вариант появится. Правда, как утверждают, это станет компромиссным решением — места на третьем ряду сидений будет немного, ровно столько, чтобы взрослый человек смог перетерпеть короткую поездку по городу. Значительное увеличение базы и заднего свеса автоматически ведет к ухудшению геометрической проходимости. A Touareg собирается остаться настоящим внедорожником. проститутки шлюхи индивидуалки Набережные Челны


b6a60fa62c95a6af7d0052eb3db74d77