Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты "Мерказ Хаверим" (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר
LiveZilla Live Chat Software

Странный, но умный школяр поразил борцов с ленью меткими аргументами

[b]Содержание:[/b]
[i][b]1. [/b]Редкость нетрадиционного контента;
[b]2. [/b]Дискредитация борцов с ленью;
[b]3. [/b]А почему бы не бороться с «неленью»?;
[b]4. [/b]Защита постулата о борьбе с ленью;
[b]5. [/b]Итоги.[/i]

[i][b]Редкий нетрадиционный контент[/b][/i]
В отношении редкого контента имеется следующая ситуация: о чём-то заблуждающем, но в то же время в каком-то смысле очевидном, повествовать готов каждый первый. Касаемо борьбы с ленью видеоблогерский контингент YouTube привык повествовать, собственно, как раз об этой самой борьбе. То есть, часто говорят о том, что надо бороться с ленью, а также о том, как именно надо осуществлять эту самую борьбу. Однако в мизерный (точнее, микроскопический) противовес этим заезженным сведениям имеется нетрадиционная информация от видеоблогера под странным никнеймом [b]«Кеколог»[/b]. Размышления этого видеоблогера тоже странные. Но не странные в негативном смысле, а странные ввиду своей нераспространённости. Хотя для обывательских слоёв нераспространённость является синонимом негативизма. К примеру, все виды половых сношений кроме традиционно-вагинального с женщиной равного или почти равного возраста расцениваются как нечто плохое именно в силу своей нераспространённости, а как только определённая ситуация в сфере секса приобретает массовый характер, то из табуированного раздела она перемещается в категорию приемлемой частности. Хотя, речь же идёт о борцах с ленью, верно?

[i][b]Дискредитирование «борцунов» с ленью[/b][/i]
Видеоблогер «Кеколог» в контенте «Как побороть лень» жёстко дискредитировал борцов с ленью. Но жёстко не в плане наличия матерных слов и негативных экспрессивных формулировок, а в плане крайне нестандартного, но при этом неоспоримого взгляда на мир с наличием большой степени объективизма в словах. В чём же это выражалось? «Кекологом» было поведано следующее: [i]«То, что люди считают ленью – это отсутствие желания к выполнению определённых действий»[/i].

[i][b]А что насчёт апологетов борьбы с ленью?[/b][/i]
Защитники сопротивления лени, узнав о вышеописанной формулировке какого-то никому не известного школяра с никнеймом «Кеколог», уверенно ответят в следующем стиле: [i]«Если лень – это отсутствие желания, то, следовательно, требуется создать это самое желание»[/i]. Однако когда дело приближается к практике, то выясняется, что создавать любые желания люди не в состоянии. Да и не только люди – все организмы во вселенной на такое не способны. Желаниям можно лишь следовать. Вернее, так: своим желаниям все организмы попросту обречены следовать. Но даже эта формулировка недостаточно корректна, потому что если продолжить просмотр видеоролика этого странного школяра на тему борьбы с ленью, то выяснится следующее: все существа во вселенной [b]не[/b] являются авторами своих желаний, отчего «своими» эти желания можно называть чисто формально – то есть, для упрощения коммуникационных взаимодействий с себе подобными.

[i][b]А что насчёт борьбы с «неленью»?[/b][/i]
В железобетонный противовес борьбе с ленью видеоблогер «Кеколог» предлагает любителям порассуждать на тему «антилентяйства» осуществить борьбу с «неленью». К примеру, если в человеке появилось определённое желание, то борцам с ленью в защиту постулата о дееспособности подобной борьбы неплохо было бы побороться со своим энтузиазмом к чему-то. Но будут ли апологеты борьбы с ленью заниматься подобной необычной деятельностью? Вряд ли. Ведь если человек к чему-то жадно стремится, то он попросту не в состоянии развернуть себя на противоположный вектор, а то и вовсе отказаться от какого-либо вектора. Если же человек решает сменить желание или отказаться от осуществления какого-то действия, то это решение обуславливается другими желаниями, в том числе желанием прекратить неприятную деятельность. А как уже было выяснено, не поддерживаемая в обществе аксиома от видеоблогера «Кеколога» такова: [i]«Люди не являются авторами возникающих в них желаний»[/i]. Хотя, если задуматься, то подобная аксиома не то что бы не поддерживается в обществе – эта аксиома вообще не присутствует в обществе. То есть, сведений детерминистического характера у населения попросту нет. И хотя аксиоматическая база детерминизма и выглядит как аналог подростково-бунтарского движения за атеизм (мол, «я верю в науку и отрицаю бога, а поэтому я прогрессивен»), но по факту более состоятельной концепции в противовес детерминизму пока что не обнаружено. То есть, аксиоматичность детерминизма состоятельна именно по той причине, что эту концепцию можно с лёгкостью подтвердить, но в то же время её пока что невозможно опровергнуть.

[i][b]Итог[/b][/i]
Касаемо сведений от этого самого «Кеколога» в его видеоролике об абсурдности борьбы с ленью, при узнавании о такой серьёзной и логически верной мировоззренческой позиции от какого-то неизвестного школьника, которого смотрят разве что несколько его дружественных одноклассников, становится непонятным следующее: как в столь юном уме этого самого «Кеколога» могло возникнуть понимание того, с чем не согласятся даже умудрённые сединой старики, многие из которых часто называют себя просветлёнными? Правда, если ответ на этот вопрос предполагает, что этот самый «Кеколог» очень умный, а поэтому как бы крутой, классный и вообще красавчик, то такой вариант ответа будет неверным. Почему? У непопулярного видеоблогера с ником «Кеколог» на этот счёт имеются [b]очень неординарный тезис[/b], но развернутая интерпретация этого тезиса является темой уже для отдельного информационного потока. слотсофт slotsoft slotsoft









Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены звездочкой *

*

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href=http://haifainfo.ru/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: