Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты "Мерказ Хаверим" (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר
LiveZilla Live Chat Software

Range Rover Sport - спортивный внедорожник?

Интерьер Range Rover Sport теперь практически дотянул до уровня флагманского Range Rover. Единственное принципиальное отличие - селектор КПП. Согласен, многим (включая меня самого) доставляло большое удовольствие орудовать шайбой коробки передач в Range Rover, но в Range Rover Sport установлен более привычный рычаг, хоть и не фиксированный. Кстати, у автоматической трансмиссии внедорожника теперь не шесть, а целых восемь передач, что в значительной степени повлияло на и без того отменную динамику. В остальном внутри прослеживается тот же стиль, заданный еще компактным Range Rover Evoque: сложной формы центральный дисплей, ярко-выраженная центральная осевая линия трансмиссионного тоннеля и могучее рулевое колесо, за которым прячется цифровая приборная панель. К материалам отделки — не придраться, к количеству всевозможных высокотехнологичных примочек - тоже. Особенно это касается передних пассажиров, но даже когда сам отправляешься на галерку, то ущербным себя точно не чувствуешь. Здесь есть, чем себя занять. Систему подогрева и охлаждения имеет каждое кресло второго ряда, климатическая установка тоже позволяет настраивать температурный режим индивидуально для каждого пассажира. А скоротать время в дальних поездках помогут мониторы в подголовниках передних сидений с подключаемыми наушниками.

От трех до пяти

Промежуточную позицию занимает 3,0-литровый дизельный V6, доступный в двух вариантах мощности на 248 и 292 лошадиные силы. Ну а на вершине — грозный 5,0-литровый V8 с фантастической отдачей в 510 лошадиных сил. Подобные цифры по-прежнему приводят в благоговейный трепет каждого, кто знакомится с Range Rover Sport впервые. Несмотря на многолитровые моторы, максимальная скорость всех версий Range Rover лишь немногим превышает отметку в 220 километров в час. Но в пределах этой цифры вы испытаете незабываемые ощущения. Сидя за рулем Range Rover Sport, напрочь забываешь об его размерах. Здесь чувствуешь себя как в настоящем спорткаре, готовом по мановению руки юркнуть в сторону или ускориться, вжимая водителя и пассажиров в спинки сидений. И это не преувеличение. Во время интенсивного разгона я попытался оторвать свое туловище от кресла. Поверьте, сделать это в условиях перегрузки не так-то просто. Благодаря более низкому центру тяжести большой внедорожник практически избавился от боковых кренов и послушно меняет траекторию движения за сотые доли секунды. Подвеску тоже ужали в угоду спортивности. Так что размашистых скачков на дорожных полицейских от Range Rover Sport больше не дождешься. Однако по мне — так пусть лучше управляемость будет на высоте, а с возросшей тряской можно и смириться. love-models.net/news/wide-choice-of-beautiful-and-expensive-kiev-escort-girls









Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены звездочкой *

*

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href=http://haifainfo.ru/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: