Сайт для русскоязычной общины Израиля при поддержке амуты "Мерказ Хаверим" (מספרה 580573913 מרכז חברים (ע''ר
LiveZilla Live Chat Software

Прохождение QUBE 2 - Глава 9: Воспоминания о Боге (Загадка 1-3)

Мы изучаем новую форму кубиков - шарики.

Как обычно, новый уровень приносит новые решения. На этот раз мы получаем шары, которые могут катиться по пандусам и открывать дверь. Они также могут отскакивать от синих кубиков, перемещаются к оранжевым или прикрепляться к магнитам.

Загадка 1

Заходим в камеру с реактором в ожидании активации. Начнем с двери напротив. Проходим через них и идем по коридору в комнату с головоломками. Мы спрыгиваем вниз.

Стоим на кнопке, чтобы активировать крановый механизм. Активируем панель с мячом. Мяч выскользнет из стены и перекатится на вторую кнопку. Когда он начинает катиться, мы входим в лифт.

Подходим к панелям на стене и полу. Мы создаем и выдвигаем оранжевый куб на стене и синий на полу. Мы отскакиваем от синего, садимся на апельсин и идем в следующую локацию.

Смотрим вверх и ищем панель, отмеченную символом сферы. Мы активируем его. Мяч упадет на стену.

На панели, обращенной вниз, мы активируем зеленый куб и выдвигаем его. Выдвигаем из стены оранжевый кубик, который будет толкать мяч так, чтобы он оказался в углублении в стене.

Прежде чем шарик сможет катиться, мы должны создать зеленый куб в верхнем поле и синий куб в нижнем на панели за пробоиной в стене. Когда мяч находится в углублении, мы выдвигаем зеленый куб, который будет стрелять и толкать мяч. Откроется дверь, через которую мы проходим.

Загадка 2

Мы идем по коридору, активируя на пути два синих кубика, благодаря которым будем прыгать выше. Мы идем через следующую дверь. В комнате мы стоим на кнопке. Затем мы сдвигаем оранжевый куб со стены. Это заблокирует мяч, который мы затем вытащим из панели рядом с ним.

На панели с левой стороны крана мы создаем зеленый куб вверху и синий куб внизу. Выдвинем зеленый куб, который будет выбит синим на кнопке, активирующей механизм выброса масла.

Поворачиваем в сторону покрытой нефтью сферы. На синей консоли ниже мы активируем синий куб и запрыгиваем на него. Мы будем выброшены в воздух кнопкой, которая запустит огнемет. Пуля будет выпущена, подожжена и откроет дверь. Мы проходим через них и идем по коридору в следующую комнату.

Загадка 3

На панели перед нами мы создаем синий куб прямо под панелью сферы и вытаскиваем сферу, которая приземлится на магнит на стене.

Активируйте кран, перейдя к кнопке. Когда магнит находится сверху, мы меняем его цвет на синий. Мяч будет запущен и откроет дверь в следующую загадку.

Опускаем кран вниз, меняем цвет магнита на красный и вытаскиваем еще один шар. Идем ко второй кнопке, которая запустит масляный спрей. Вместо голубого куба на стене мы создаем зеленый, который высовываем.

Садитесь на покрытый маслом зеленый куб. Мы активируем магнит шариком, который будет стрелять в нас. Зеленый кубик будет сдвинут, и мы начнем двигаться вперед. Когда мы достигаем рампы, мы прыгаем, чтобы пройти дальше. Заходим в дверь. Надежный клуб для азартных развлечений https://casinofrank-online.com вход и регистрация тут.









Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены звездочкой *

*

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href=http://haifainfo.ru/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ: